Гидра сайт зеркало рабочее

Трип на марки Психодели флауерс от RG

Сайт гидра магазин на русском языке

Сразу хочу выразить огромную благодарность команде RG за такой качественный и классный продукт. С марками из других магазинов даже сравнивать не буду, это небо и земля.

Сайт гидра магазин тор скачать на русском

А теперь расскажу о моем психоделическом путешествии. Я ел одну марку, а товарищ 1.25(друг покрупнее меня будет).До этого две недели не употребляли никаких веществ, алкоголь не пьем.За три дня диета, не ели мясо и сахаросодержащие продукты. Употребляли на природе, где риск встретить людей минимален.

Приехали на велосипедах с палатками(решили посвятить этому делу сутки)около часа дня. После подготовки лагеря(установка палатки,сбор дров и натягивание гамака) приняли все это дело около 14 часов дня. Через полчаса эффект не заставил себя ждать, изменились краски, деревья начали плыть. Надев наушники и включив подготовленный плейлист я лег в гамак. Товарищ ушел валяться в поле. Музыка звучала неописуемо, это был чистый восторг. Ну а дальше начались настоящие чудеса. реальность полностью исказилась, пошли визуалы. Вся земля перевернулась горизонтально, дальше деревья начались закручиваться в воронки. Я посмотрел вверх(в это время как раз играли Битлз) и понял что надо мной стоят четыре участника группы Битлз  в виде огромных деревьев с кронами, я смотрел на них и понимал какие они монументальные, словно боги, только вот эти могущественные существа могли написать .такую музыку. Ветер шевелили эти кроны и мне казалось они вышагивают надо мной. Дальше началось что то невообразимое, перед этим прибежал товарищ и сказал что он любит весь мир и испытал единение со всеми людьми, и то что это просто взрыв,а не марка и снова убежал валяться в поле. Я встал с гамака и решил выйти в поле, но по дороге увидел себя, который расслоился на несколько людей и каждый шел своей дорогой, поэтому я решил вернуться в гамак. Когда лег и опять стал смотреть вверх. Сначала увидел раступающиеся деревья и и залитое солнцем пространство. Я увидел мир совершенно другими глазами ,я был просто в шоке, это было невероятно и одновременно страшно. Тут я понял, что мне пока еще рановато входить за эту дверь восприятия. Когда я повернул голову увидел ,что луч солнца пробивается сквозь ветви деревьев и светит прямо на меня. Я осознал что это что сильное и могущественное, и это сложно описать словами,ту буря чувств, что тогда нахлынула на меня. я увидел как луч пронизывает паутину и узор на паутине играет всеми цветами радуги,это было волшебно. Взглянув на часы, я понял, что уже 19 часов, думаю, ну наверное отпускает,но не тут то было) Вышел в поле, увидел товарища вдалеке, пошел к нему. Ох и долго же я шел,казалось что дорога длинною в вечность. Товарищ казался таким маленьким и бесконечно далеким. Но все таки дошел, немного пообщались и разошлись. Потом я просто гулял по полю и слушал классику. начинался закат. Я стоял смотрел и на заходящее солнце и на поле, это было просто волшебно. Играл Моцарт, мне казалось я могу управлять временем ,все сущее пронизывало меня. Когда стемнело, я ушел к костру.Сидел грелся и смотрел на магические движения пламени и не мог оторваться(приходилось отвлекаться на подкидывание дров).Опять лег полежал,увидел что на небе загорелись звезды. Решил сходить в поле. Когда вышел из рощи я прост онемел и проклянул товарища ,что он меня не позвал. Это был просто настоящий космос. Я видывал много звездного неба и в горах в том числе, но это было нечто совершенно другое. Я видел галактики,млечный путь, падающие звезды, самолеты казались космическим кораблями. Я просто лег в поле и стал наблюдать. Звезды соединялись между собой в причудливый калейдоскоп,видел не одно падение звезды,который оставляли осле себя сияющий след. Взгляну в на часы я понял что уже 23 часа,решил пойти попробовать поспать. В общем с товарищем мы так и не уснули, просидели всю ночь у костра(делились впечатлениями) и утром встретив рассвет ,попив пуэра поехали домой.

Еще раз  огромное спасибо,что дали возможность побывать в таком чудесном психоделическом путешествии. Извиняюсь за большое количество текста, но очень хотелось поделиться.